Терапевтическая стоматология
Стоматолог-терапевт занимается диагностикой и лечением заболеваний зубов, десен, корневых каналов. Врач составит план действий и выполнит лечение. При необходимости стоматолог-терапевт перенаправит пациента к более узкому специалисту.
В стоматологии «Капитал-Полис» Вы можете получить следующие услуги:
Залогом здоровых зубов и дёсен, является правильное и постоянное поддержание гигиены полости рта. Гигиена полости рта позволяет сохранять зубы здоровыми и свободными от зубного камня.

Гигиена полости рта включает в себя ряд обязательных мероприятий, которые обеспечивают правильную и тщательную чистку межзубных щелей и десневых карманов.

Доктора нашей стоматологической клиники МЦ «Капитал-Полис» на каждом профилактическом осмотре и лечебном приеме, дают подробные рекомендации по правильной гигиене полости рта, при необходимости врач может порекомендовать провести - профессиональную гигиену полости рта, с помощью специальных инструментов и лекарственных средств.
Всем известное стоматологическое заболевание, как кариес, поражение зуба, связанное с разрушением эмали, а при запущенной форме и разрушением дентина, распространено по всей планете. По всему миру кариесом страдают около 93% людей. В эту статистику входят, как взрослые люди, так и дети.

Помимо того, что кариес вызывает «дырки» в зубах, при несвоевременном лечении, заболевание осложняется - пульпитом и периодонтитом. В отличии от кариеса, его осложнения лечить тяжелее и дольше, поэтому затягивать посещение врача-стоматолога - крайне не рекомендуется.
Причиной появления такого недуга, как - кариес, является патогенная микрофлора и чужеродные микроорганизмы, которые присутствуют в огромном количестве в ротовой полости человека. Под воздействием кислоты, которую выделяют бактерии, кариес распространяется по всей эмали зуба и в дальнейшем переходит на пульповую камеру, вызывая осложнения.
Признаками начинающегося кариеса являются
Неприятные ощущения при контакте со сладким, кислым и холодным или горячим;
Видны области потемнения эмали;
Неприятный запах изо рта;
Образование сколов зуба;
Боль, свидетельствующая о развитии острого кариеса.

В нашей стоматологической клинике «Капитал-Полис» работают только профессионалы своего дела, и поэтому лечение кариеса производится современными препаратами и методами.

Так, если заболевание имеет начальную стадию в виде пятна на эмали, то специалисту будет достаточно провести объективный осмотр и реминерализацию эмали с помощью специальных растворов и паст.
Если же кариес имеет запущенную форму и начал затрагивать твердые ткани, то потребуется уже механическое вмешательство с применением препаратов и установкой пломбы.

Особое внимание стоматолога привлекает осложнение кариеса - пульпит, в таком случае лечение будет проводится в несколько этапов с чисткой и пломбированием корневых каналов и наложением пломбировочного материала.

При осложнённом кариесе, лечение проводится более сложным методом:
Удаление пульпы;
Чистка корневых каналов;
Стерилизация каналов с помощью стоматологических антисептиков;
Формирование стенок канала и последующая пломбировка;
Реставрация зуба с помощью пломбировочного материала.
Поражение зуба в случае возникновения кариеса или уже появлении осложнения, такого как - пульпит, зачастую требует - лечения корневых каналов.
Трещины в зубе, запущенный кариес, инфицированный и воспаленный нерв или пульпа - это прямое показание для более глубокого лечения зуба.

Перед тем, как приступить к лечению - наши стоматологи благодаря сбору жалоб пациента и объективному осмотру больного зуба, определяют - поможет ли лечение корневых каналов в решении возникшей проблемы.
Эндодонтическое лечение — направление стоматологии, занимающееся изучением и лечением корневых каналов зуба. Работа врача -эндодонтиста заключается в качественном лечении зуба и его сохранении.

Эндодонтическое лечение применимо в тех случаях, когда есть осложнения от кариеса зубов. Запущенное заболевание зубов вызывает такие часто встречающиеся неприятности, как пульпит и периодонтит. В процессе развития осложнений затрагивается не только само основание зуба, но и весь внутренний мир: корневые каналы, пульповая камера, периодонт.
Процесс лечения корневых каналов проводится в несколько этапов и начинается с объективного осмотра больных зубов и составления плана лечения.
Лечение дёсен (пародонтология) представляет собой комплекс мер по лечению окружающих зуб тканей. К ним относятся десна, кости челюсти вокруг зуба, связка и цемент зуба.

В нашей стоматологической клинике МЦ «Капитал-Полис» высококвалифицированные доктора борются с заболеваниями дёсен с помощью своего многолетнего опыта и современных технологий лечения. Высокая квалификации докторов стоматологической клиники МЦ «Капитал-Полис», использование в их работе современных технологий и препаратов обеспечивают проведение эффективного лечения даже в самых сложных ситуациях.