Хирургическая стоматология
Хирургическое лечение требуется в тех случаях, когда необходимо удалить зуб, восстановить костную ткань, подготовить челюсть к протезированию, выполнить имплантацию.
В стоматологии «Капитал-Полис» Вы можете получить следующие услуги:
В нашей стоматологической клинике МЦ «Капитал-Полис» решаются вопросы по имплантация зубов на профессиональном уровне. Выбирая нашу клинику для получения новых красивых зубов, Вы получаете гарантию безболезненного и безопасного лечения.
Стоимость услуг
Не всегда лечение может спасти больной зуб и невзирая на все принятые меры, он продолжает разрушаться. В таком случае врачи- стоматологи прибегают к такой процедуре, как - удаление зуба. Стоматология «Капитал» уже долгие годы оказывает специализированную помощь в удаление зубов - быстро и безболезненно.
Стоимость услуг
Гингивопластика представляет из себя хирургическую стоматологическую процедуру, которая включает в себя главную цель - улучшение состояния дёсен.

Доктора нашей стоматологической клиники МЦ «Капитал-Полис» подходят к процедуре со всей ответственностью и благодаря большому профессиональному опыту, после тщательного обследования полости рта, врач выносит вердикт по предстоящей процедуре.
Показания для гингвинопластики
Операция считается эстетической процедурой, но может также проводится и для лечения заболеваний пародонта, при травмах полости рта и других патологий:
Пародонтоз и пародонтит;
Тяжелые травмы десны;
Значительное углубление пародонтальных карманов;
Ухудшение состояния дёсен после проведённого лечения зубов;
Протезирование для восстановления десневого края;
Врожденные нарушения в строении пародонта, челюстей и зубов;

Такая процедура, как гингивопластика - быстрая и безопасная. Делается под местной анестезией, как и другие стоматологические процедуры.
Отличительной особенностью для проведения хирургического вмешательства в десны, становится минимальный набор противопоказаний. К ним относят: заболевания, ухудшающие свертываемость крови (анемия), непереносимость анестезии; онкологические и респираторные заболевания в острой стадии.

Процедура выполняется в несколько традиционных этапов, которые должны соблюдаться в строгом порядке.
Лазерная гингивопластика
Такая процедура считается менее щадящей и проводится при коррекции фронтальных групп зубов.

К основным преимуществам такой процедуры относится:
Отсутствие боли после операции;
Не возникает отёк;
Минимальный риск попадания инфекции в рану;

Лазерная процедура включает в себя все те же этапы вмешательства, только с применением специального лазера.
Реабилитация после гингивопластики

Сразу после процедуры может возникать отек тканей, их болезненность. Это — нормальная реакция на хирургическое вмешательство. В норме симптомы проходят за первые трое суток, постепенно слабея. После проведения гингивопластики, возможно незначительное расшатывание зубов, которое проходит по мере приживления отслоенного внутреннего лоскута.

При соблюдении рекомендаций лечащего врача, восстановление проходит с меньшим дискомфортом и на много быстрее.

Доктора нашей стоматологической клиники МЦ «Капитал-Полис» дают рекомендации каждому пациенту, которые заключаются в:
  • Отказе на несколько дней от твёрдой еды, а также слишком (горячей/холодной, кислой/сладкой).Чистка зубов осторожная и щадящая, а также полоскания настоями лекарственных трав.Отказ от физических нагрузок (не напрягаться, не поднимать тяжести). Нежелательно также резко наклоняться, посещать баню и сауну и заниматься спортом.Применение обезболивающих средств при сильных болях и антибиотикотерапия (при возможных осложнениях).
Помимо лечебных рекомендаций, Мы настаиваем на отказе от вредных привычек алкоголь и курение)!

Не стоит бояться процедуры гингивопластики, так как наши высококвалифицированные стоматологи клиники МЦ «Капитал-Полис» сделают все на высшем уровне и с минимальным дискомфортом после процедуры.